Обмен тематическими ссылками
Поисковые системы считают (и в этом есть некоторый смысл), что
наибольший вес принадлежит ссылкам с сайтов одинаковой тематики. В самом
деле, ссылка со страницы сайта по разведению цветов на сайт, по продаже
сантехники, является больше нонсенсом, чем нормой. Поэтому ссылкам с
сайтов схожей тематики придается значительно больший вес. Размещать
ссылки можно на всех страницах сайта или выделить под них отдельную.
Нежелательно с одной страницы делать более 14 исходящих линков на
внешние ресурсы. У некоторых оптимизаторов это число другое, также есть
мнение, что внешние ссылки должны составлять не более 20% от общего
количества. Единства в этом вопросе (да и во многих других) не
наблюдается и вряд ли когда-нибудь оно настанет. Учтите, что чем больше ссылок на странице (это также
относится и к сайту-донору, с которого ставится бэклинк на Ваш сайт),
тем меньший вес передается одной ссылкой. Ссылки, размещенные внутри
тега <noindex>...</noindex> поисковиками не индексируются, через линки,
заключенные в тег <nofollow>...</nofollow> вес не передается (актуально
для Гугла). Некоторые недобросовестные веб-мастера поступают именно так.
Еще один нюанс - чем больше уровень вложенности страницы со ссылкой, тем дольше времени проходит до ее
индексации (а соответственно, ссылка начинает действовать несколько
позже). Проверить действительное
количество и проиндексированность внешних ссылок в Яндексе и
Google можно только зарегистрировавшись в
панели веб-мастера:
"Мои сайты" в Яндексе
"Инструменты для
веб-мастеров" в Google
|